Перед вами студенческая выставка
Мастерской Николая Алексеева. Она открывает серию лабораторных выставок в одном из залов галереи (подробнее смотрите в разделе
about). В этом зале мы учимся работать с новыми для нас бесконечными пространствами. В качестве первого эксперимента мы взяли доску Miro — сервис, который используется для коллективных образовательных проектов или ведения командной работы.
Если воспринимать доску, как выставочное пространство, то возникает ряд экспозиционных вопросов — структура выставки, последовательность нарратива, бесконечность пространства, масштаб. Если традиционный white cube диктует архитектурный подход, то Miro требует инструментарий, разработанный гейм-дизайном (порекомендуем книжку Александра Ветушинского «
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре», Москва 2021). Одна из технических задач этой выставки (и шире, ряда выставок) — найти варианты решения вопросов, поставленных медиумом. На что и как мы смотрим?